Необязательная часть, можно ознакомиться позже.
КЛАССЫ, ПАРАМЕТРЫ, ОЧКИ ОПЫТА |
Класс персонажа - это архетип персонажа, определяющий его умения и направление развития.
В нашей игре всего пять классов:
[indent] Если игрок не планирует с порога врываться в квест или устраивать драку в таверне, он может отложить заполнение параметров персонажа. Если игрок планирует персонажа, не имеющего боевую подготовку, бесплатные очки опыта можно не распределять на параметры вообще.
[indent] У нас самопальная простенькая система, которая нужна в основном ГМу для удобного и справедливого судейства боевых стычек и решения спорных ситуаций. У нас уже есть шаблоны распределения очков для классов, так что достаточно выбрать класс.
- Подпись автора
На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.