Важные сведения:

Жанр: технофентези, стимпанк. Авторский мир. Мастеринг: смешанный - личные эпизоды и квесты с мастером.
Рейтинг: NC-17.

2318 год эры Врат, месяцы Кха-Вэлит и Вайриса

К слову: Ключ Врат нельзя потрогать, он неосязаем.

К слову: В мире продолжается поиск Ключей Врат. Кто найдет - того и тапки.

К слову: Капитан пиратов Бельфегор наводит ужас на Конкордию.

К слову: Пророчество предсказывает появление нефилимов, что может обернуться чем угодно...

К слову: Рано или поздно Вы умрете.

амс
Новости:

23.12.23 Радио-эфир завтра (24.12.23) в 18:00! Ждём всех желающих!


14.11.23 Запись на участие в Тайном Санте


12.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус, определены Победители Викторины


11.11.23 Опрос об организации Тайного Санты


10.11.23 Трон Допросов с Томайо Торховым


05.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус


05.11.2023 Завершается жуткая неделя, подведение итогов, награждение. Добавлена вкладка «Достижения» в профили игроков.


15.10.2023 Добавлен крафтинг артефактов. Вы все еще сомневаетесь, что вам нужны шестеренки?

07.10.2023 Добавлен новый выпуск газеты Хронос Механикус. Пароград предупреждает, чтение желтой прессы может быть опасно для вашего спокойствия.

03.10.2023 Добавлена новая раса Тифлинги. Добавлено три новые организации: РПО, Клан О`Гадли, Городская Стража Парограда


24.09.2023 Выложен первый выпуск нашей газеты Хронос Механикус. Читать всем)


23.09.2023 Добавлен раздел Школа Ролевиков, где будут выкладываться статьи для игроков и мастеров. Так же скоро организуем площадку для тестовых игр, если кто-то хочет попробовать себя в качестве ГМ или сыграть тренировочный бой с Мастером на кубиках.


17.09.23 Выложили несколько квестов и акций от АМС. Разбирайте, как горячие пирожки.


16.09.23 Мы дописали Организации. Теперь игроки могут выбрать себе организацию для персонажа, что даст направляющую для сюжета и квестов. При желании можно возглавить ту или иную организацию. По всем вопросам обращаться к Тэмплару.


13.09.23 Мы открылись! Полным ходом дописываем: Сетка ролей, Организации, Бестиарий, Акции от АМС. Пока можете расположиться и изучить всю эту огромную матчасть.


Пароград

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пароград » Справочная » Классы и параметры, игровая система


Классы и параметры, игровая система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Необязательная часть, можно ознакомиться позже.

КЛАССЫ, ПАРАМЕТРЫ, ОЧКИ ОПЫТА

Класс персонажа - это архетип персонажа, определяющий его умения и направление развития.
В нашей игре всего пять классов:

Воин
Разбойник
Маг
Варвар
Чародей

[indent] Если игрок не планирует с порога врываться в квест или устраивать драку в таверне, он может отложить заполнение параметров персонажа. Если игрок планирует персонажа, не имеющего боевую подготовку, бесплатные очки опыта можно не распределять на параметры вообще.
[indent] У нас самопальная простенькая система, которая нужна в основном ГМу для удобного и справедливого судейства боевых стычек и решения спорных ситуаций. У нас уже есть шаблоны распределения очков для классов, так что достаточно выбрать класс.

Очки опыта
Параметры персонажа
Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+1

2

Для ГМов и сочувствующих наблюдателей. Игроки могут пользоваться этими или своими правилами без участия ГМа, либо не пользоваться кубиками вообще.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

[indent] Для судейства в нашей игре используются шестигранные кубики. Сам игрок пишет только то, что пытается совершить его персонаж, обозначая желаемый результат, после чего ГМ бросает кубики за него и его противников.
[indent] В квестах случаются и другие спорные события и препятствия. Например, природные явления не имеют параметров, но против них так же можно играть. В таких ситуациях ГМ выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он высчитывается с учетом тех или иных факторов. Мастер может добавить бонус к броску, либо штраф, исходя из параметров и состояния персонажа.

Таблица ПС

Дилетант

4 – 7

Любитель

8 – 12

Знаток

13 - 15

Профессионал

16 – 20

Мастер

21-25

Герой

26-30

Легенда

31 и выше

Другие варианты
Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+1

3

Все еще необязательная часть. Понадобится, когда персонаж найдет себе проблемы.

ПРАВИЛА БОЯ

Общие правила1. Бой начинается, когда кто-либо из противников совершает первую атаку. Это определяет очередность хода. Если в бою участвуют несколько персонажей, очередность определяется в том порядке, в котором шел отыгрыш.
2. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описываются только действия и ожидаемый результат.
3. Во время боя игроки должны максимально четко описывать действия своих персонажей дабы избежать путаницы и неверного истолкования.
4. За один ход нельзя совершить много действий, только защита и атака. Один ход длится примерно 1-3 секунды.
5. Во время боя необходимо учитывать окружающую обстановку, она может сыграть персонажу на руку или против него.
6. Персонаж может успешно пользоваться только тем оружием, что соответствует его классу.
7. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон) более двух ходов, судья останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.
8. Драться до смерти необязательно, бой может окончиться потерей сознания или перемирием.
9. Если в квесте вам встречаются очевидно непобедимые противники, подумайте, нет ли возможности избежать боя. Всегда можно найти обходной путь или союзников.
10. Можно устроить быстрый бой, если вам совсем не хочется драться. В этом случае вы договариваетесь с ГМом или соигроком.

Пошаговый бой
Преимущества и бонусы
Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+2


Вы здесь » Пароград » Справочная » Классы и параметры, игровая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно