Создание артефактов

1. За 5 шестеренок можно добавить одно свойство/бросок кубиков на бонус.
2. Размер бонуса определяется броском кубиков.
3. Длительность действия определяется броском кубиков.
4. Успех определяется броском кубиков.
5. Если игрок тратит шестеренки на крафтинг, но бросок на успех был провальным, шестеренки не возвращаются.
6. Создавать артефакты могут маги, алхимики и чародеи. Персонажи, чей концепт не подходит к крафтингу, могут испытать удачу, отыграв поиск артефакта или его приобретение в лавке, на аукционе и т.д.
7. За каждый отписанный в отыгрыше пост можно прибавить +1 бонус к проверке успеха.
8. Каждый артефакт должен быть согласован с АМС, при успехе мы добавим его в снаряжение персонажа.

Пример 1
Пример 2
Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.