Важные сведения:

Жанр: технофентези, стимпанк. Авторский мир. Мастеринг: смешанный - личные эпизоды и квесты с мастером.
Рейтинг: NC-17.

2318 год эры Врат, месяцы Кха-Вэлит и Вайриса

К слову: Ключ Врат нельзя потрогать, он неосязаем.

К слову: В мире продолжается поиск Ключей Врат. Кто найдет - того и тапки.

К слову: Капитан пиратов Бельфегор наводит ужас на Конкордию.

К слову: Пророчество предсказывает появление нефилимов, что может обернуться чем угодно...

К слову: Рано или поздно Вы умрете.

амс
Новости:

23.12.23 Радио-эфир завтра (24.12.23) в 18:00! Ждём всех желающих!


14.11.23 Запись на участие в Тайном Санте


12.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус, определены Победители Викторины


11.11.23 Опрос об организации Тайного Санты


10.11.23 Трон Допросов с Томайо Торховым


05.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус


05.11.2023 Завершается жуткая неделя, подведение итогов, награждение. Добавлена вкладка «Достижения» в профили игроков.


15.10.2023 Добавлен крафтинг артефактов. Вы все еще сомневаетесь, что вам нужны шестеренки?

07.10.2023 Добавлен новый выпуск газеты Хронос Механикус. Пароград предупреждает, чтение желтой прессы может быть опасно для вашего спокойствия.

03.10.2023 Добавлена новая раса Тифлинги. Добавлено три новые организации: РПО, Клан О`Гадли, Городская Стража Парограда


24.09.2023 Выложен первый выпуск нашей газеты Хронос Механикус. Читать всем)


23.09.2023 Добавлен раздел Школа Ролевиков, где будут выкладываться статьи для игроков и мастеров. Так же скоро организуем площадку для тестовых игр, если кто-то хочет попробовать себя в качестве ГМ или сыграть тренировочный бой с Мастером на кубиках.


17.09.23 Выложили несколько квестов и акций от АМС. Разбирайте, как горячие пирожки.


16.09.23 Мы дописали Организации. Теперь игроки могут выбрать себе организацию для персонажа, что даст направляющую для сюжета и квестов. При желании можно возглавить ту или иную организацию. По всем вопросам обращаться к Тэмплару.


13.09.23 Мы открылись! Полным ходом дописываем: Сетка ролей, Организации, Бестиарий, Акции от АМС. Пока можете расположиться и изучить всю эту огромную матчасть.


Пароград

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пароград » Картотека » Мёрфи


Мёрфи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета

Имя, прозвище, откуда родом:
Мёрфи, просто - Мёрфи, прямиком из Парограда

Раса, возраст, пол:
Разумная нежить (ранее была эльфом), 22 года (погибла в 20), женский

Профессия:
- Формальный член ГИ, на деле скорее лабораторная крыса - пусть и с вполне адекватными правами (в клетке 24/7 не сидит, но за каждое телодвижение нужно отчитываться).

Девиз по жизни:
Когда текут слюнки - это рот плачет по еде!

Любимая еда:
Любая еда - любимая: хоть холодная, хоть горячая, хоть... живая.

https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/70/48/911664.jpg

Внешний вид

Изначально и по природе своей  - эльф, но Мёрфи отличилась и здесь. Не слишком высокого роста для представителя своей расы, не особо статная и обладательница худощавых форм. Здесь можно пошутить про то, что в роду наверняка были какие-нибудь гномы и за этот грех природа отыгралась на ней, сделав непонятное недоразумение. Всё что выдает/выдавало в ней эльфа - это острые ушки и довольно симпатичное личико, по крайней мере, так было до печальных событий со смертью. С другой стороны: пусть ростом Мёрфи не получилась, зато тело жилистое, крепкое - знаете, тот самый сорт когда, видя доходягу, не ждешь от него сильного рукопожатия или думаешь о его неуклюжести, а потом удивляешься увиденному. Это всегда играет на руку девушке.
В своём посмертии, Мёрфи заметно изменилась... нет, росту не добавилось. Её волосы потеряли пигмент и теперь это прям такая стариковская серебряная седина, по этой же причине концы её волос легко красятся в грязь, ягоды, зелень... кровь. Мёрфи стала бледная, как поганка, а глаза замутнели, но это не мешает ей видеть - похуже, чем раньше, но не намного. А еще... вот вроде померла, а ногти растут. И на руках и на ногах, но надо сказать заметно крепче тех, что были при жизни - потому используются в качестве оружия.
Не носит обувь.

Характер

Мёрфи - настоящее бедствие в своём нынешнем существовании. Нет, это не значит, что она опасна для мира... куда больше она опасна для себя. Пусть она и разумная нежить, но похоже смерть кое что успела повредить и поломать внутри неё. Поэтому, по большей части, она является причиной всех происходящих бед с ней. Нужно отдать должное - создавая проблемы, порой она сама находит им решение. Обладает игривым характером, что делает грань между шуткой и серьезностью неочевидной.

  • Достоинства

Обладает довольно хорошей силой воли. Достаточно отважная, однако без перегибов. Обладает некоторыми принципами, например, не есть здоровых детей (хотя они самые вкусные).

  • Недостатки

В некоторых моментах проявляется посмертное слабоумие, тогда совершенно непонятно - о чем она говорит, шутит ли, а может серьезно... а надо ли начинать беспокоится? Со стабильной периодичностью страдает от голода, а если сопротивляться долго этому, то начинаются симптомы похожие на ломку у наркозависимого: тут вам и торг, и отрицание, и "я могу бросить в любой момент", вплоть до впадания в голодную ярость.

  • Увлечения

Когда-то она была подающим надежды членом ГИ: по большей части её интересовали археология и то, что она может дать в плане картины истории. Ныне же у нее остались лишь обрывки воспоминаний о прошлой жизни, смазанные и нечеткие. Её новые интересы банальны и целиком завязаны на удовлетворении своих потребностей: поесть, поспать, выпить, очень тупо пофлиртовать и всё такое. Отголоски прошлой жизни проявляют себя лишь во время сессий с учёными умами ГИ, которые еще помнят о Мёрфи "до событий". В такие дни она словно оживает и даже может выдать что-то стоящее.

  • Фобии и навязчивые идеи

Испытав смерь однажды, она боится повторить этот опыт... пусть он и будет иным. Умирать совсем не круто.
Иногда ей снятся сны (хотя это скорее что-то иное, так как сон ей не нужен и она скорее просто замирает), в которых она возвращается к прежней жизни.

  • Главная цель в жизни, для чего и зачем

У Мёрфи нет цели, она просто существует и потакает сиюминутным желаниям.

Способности и навыки, школы магии

Обрывочные и фрагментарные знания об археологии, к которым нельзя просто так взять и обратиться. Это касается знаний в целом, так как до своей смерти Мёрфи была достаточно начитанной и образованной девушкой, которой пророчили большие успехи. Но как было сказано, обратиться по желанию она к этому не может, только в особые дни ясной памяти.
Несмотря на свою мёртвость - сохранила физические возможности эльфов. Умело использует ногти на руках и ногах (а точнее их уже можно назвать - когти) в качестве оружия, которым можно вскрывать и рвать плоть. То же самое касается острых зубов.
Когда достаточно сыта, то кажется заметно сильнее, а разум чище. Когда слишком голодна - тупеет, силы становится еще больше. В промежуточном, незапущенном состоянии - может быть вялой, апатичной и слабой в целом.

Имущество

Личное отсутствует, всё казенное и принадлежит ГИ.

Родные, близкие, враги, друзья

Родители неизвестны.
Уилфред Чедвик - приемный отец и наставник, мёртв.
Члены ГИ - в дни хорошего настроения - друзья, в плохие дни - враги. (пока никто не пострадал серьезно)

Биография

Мёрфи большую часть своей жизни провела в приюте для брошенных и нежеланных детей, но едва ли это сломило её. Иначе бы она не стала частью Гильдии, где все то и дело говорили ей о том, какие большие успехи её ждут и сколь многого она добьётся. Конечно тут не обошлось без доли везения и удачи, ведь в своё время ее удочерил мужчина, которому и дочь в общем-то не нужна была, а скорее кто-то на кого можно будет спихнуть монотонную работу. Мёрфи подходила лучше всех на эту роль, как оказалось. Умея читать и аккуратно писать, пусть и с долей ошибок, а также имея любопытство и тягу к знаниям - всё это сыграло свою роль. Добавить сюда капельку очарования, и вот спустя пару лет человек, которому нужен был просто подсобный рабочий - называет Мёрфи дочерью.
Мёрфи впитывала в себя знания, как сухая губка - с жадностью и всё ей было мало. Больше всего её интересовала археология и то, что она может открыть правильно смотрящему на картину в целом. Каждую принесенную Уилфредом вещицу, она зарисовывала и описывала, добавляла свои заметки и догадки. Ей очень нравились вечера, когда Чедвик рассказывал истории-загадки и по полученной информации нужно было создать что-то единое и последовательное. Прошлое и древности - манили, увлекали. Мёрфи очень хотелось в экспедицию, но Уилфред говорил, что та еще слишком мала для подобного.
Эльфийке было двадцать лет, когда ей отец сообщил чудесную новость - экспедиции быть. Правда это будет не полноценное исследование, а скорее путешествие по пути с командой кого-то вроде наемников. Путь лежал в развалины Ора. Строго в отведенное время и день - никаких опозданий. Место требовало серьезного отношения. В назначенный день и час началась экспедиция к местам, где обитает настоящее зло, но помимо прочего существует немало интересного. К сожалению, эта авантюра оказалась первой и последней в этой жизни для Мёрфи. Всегда что-то может пойти не так, а раз оно может пойти не так - то обязательно пойдет. Страшных, кровожадных тварей оказалось много, не смотря на стойкость и навыки наемников - погибли все.
Первое, что помнит Мёрфи из своей новой жизни - жуткий голод, настолько нестерпимый, что обжигало горло и рот... даже казалось, что зубы чешутся. То был единственный раз, когда девушка поддалась голодной ярости и не сразу сообразила, что доедает уже порядочно обглоданные останки недавних товарищей. После того дня она еще долго носила голову Уилфреда с собой, разговаривала с ней и тихонько подъедала. Ни страха, ни опасений, ни переживаний - ничего не было. Словно ничего не беспокоило её, по правде говоря она и не особо помнила почему ей так важна была эта голова мужчины, зачем они сюда пришли и что хотели найти. Никаких сожалений и печали.
Мёрфи прожила в таком состоянии около двух недель, скитаясь по развалинам, подъедая чужие останки и ведя светские беседы с тварями похожими на неё, но совершенно тупыми - порой казалось, что они действительно слушают её, а не просто замерли (этакий спящий режим, который сном назвать сложно). В целом "жизнь" шла беззаботно и спокойно, Мёрфи совершенно не беспокоило то, кто её воскресил или что стало причиной этого. Так и было, пока не пришли ребята из ГИ с отрядом спасения. Вместо деловой беседы её поймали, да отвезли в город, где начали задавать глупые вопросы, ставить опыты и всякую такую ерунду. Первое время весь мир ограничивался клеткой, но в какой-то момент Мёрфи вдруг стала почти своей в этом месте. Конечно на неё еще смотрели с подозрением и опаской, но кажется привыкли. Для некоторых она была просто питомцем, что-то вроде собаки, которой иногда стоит надевать намордник и поводок.


Ссылка на анкету:  Мёрфи
Связь с Вами:

для проверки анкеты и решения игровых вопросов куда быстрее будет через лс

Отредактировано Мёрфи (30-10-2023 20:48:31)

Подпись автора

Голос

+4

2

Параметры

Класс - Разбойник
__________________________________________________________________________

Сила - 3
Ловкость - 7
Интеллект - 0
Здоровье - 30
__________________________________________________________________________

Снаряжение - зубы, ногти

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

0

3

Награды
10 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/13073.png - за написание анкеты.


Потрачено:
10 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/13073.png - на параметры персонажа.


Остаток:
0 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/13073.png / 0https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/27846.png

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

0

4

Достижения

Иконка

Награда

Выдана

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

0

5

[html]<style type="text/css">
.beginnings {
width: 430px;
height: 200px;
background: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/70/2/488714.png) no-repeat;
border: none
background-position: bottom;

}
.beginningsinside {
font-size: 25px;
padding: 10px;
text-align: center;
width: 200px;
position: relative;
top: 10px;

}
.angel2 {
font-family: georgia;
font-size: 13px;
text-align: justify;
background: transparent;
padding: 0px 80px 0px 10px;
}

</style>
<div class="beginnings">
<center>
<div style="width: 450px; position: relative; top: 20px; margin-top: 10px;">

<div class="angel2" style="margin-top: 0px; height: 80px;">
<div style="background-color: #3b3933;color: #a7a398;float: left;font-family: times new roman;font-size: 16px;margin: 0 5px;padding: 8px 10px;text-shadow: 3px 0 0 #000;text-transform: uppercase;">Д</div>обро пожаловать в Пароград! Вы приняты, не забудьте <a href="https://parograd.f-rpg.me/viewtopic.php?id=32"><i>занять внешность</i></a>.<br>
<center>Пусть Ваше путешествие станет незабываемым!</center>
</br>
</br>

</div>
</div>

</div></div>
</center>[/html]

Подпись автора

https://i.postimg.cc/XJ6y5Yxj/chme-1-1-1.png

https://i.postimg.cc/y8b8CKNT/718.gif

Я слышу сквозь хруст в кости захлебывающееся «еще!» и бешеное «пусти!» ©

0


Вы здесь » Пароград » Картотека » Мёрфи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно