Важные сведения:

Жанр: технофентези, стимпанк. Авторский мир. Мастеринг: смешанный - личные эпизоды и квесты с мастером.
Рейтинг: NC-17.

2318 год эры Врат, месяцы Кха-Вэлит и Вайриса

К слову: Ключ Врат нельзя потрогать, он неосязаем.

К слову: В мире продолжается поиск Ключей Врат. Кто найдет - того и тапки.

К слову: Капитан пиратов Бельфегор наводит ужас на Конкордию.

К слову: Пророчество предсказывает появление нефилимов, что может обернуться чем угодно...

К слову: Рано или поздно Вы умрете.

амс
Новости:

23.12.23 Радио-эфир завтра (24.12.23) в 18:00! Ждём всех желающих!


14.11.23 Запись на участие в Тайном Санте


12.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус, определены Победители Викторины


11.11.23 Опрос об организации Тайного Санты


10.11.23 Трон Допросов с Томайо Торховым


05.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус


05.11.2023 Завершается жуткая неделя, подведение итогов, награждение. Добавлена вкладка «Достижения» в профили игроков.


15.10.2023 Добавлен крафтинг артефактов. Вы все еще сомневаетесь, что вам нужны шестеренки?

07.10.2023 Добавлен новый выпуск газеты Хронос Механикус. Пароград предупреждает, чтение желтой прессы может быть опасно для вашего спокойствия.

03.10.2023 Добавлена новая раса Тифлинги. Добавлено три новые организации: РПО, Клан О`Гадли, Городская Стража Парограда


24.09.2023 Выложен первый выпуск нашей газеты Хронос Механикус. Читать всем)


23.09.2023 Добавлен раздел Школа Ролевиков, где будут выкладываться статьи для игроков и мастеров. Так же скоро организуем площадку для тестовых игр, если кто-то хочет попробовать себя в качестве ГМ или сыграть тренировочный бой с Мастером на кубиках.


17.09.23 Выложили несколько квестов и акций от АМС. Разбирайте, как горячие пирожки.


16.09.23 Мы дописали Организации. Теперь игроки могут выбрать себе организацию для персонажа, что даст направляющую для сюжета и квестов. При желании можно возглавить ту или иную организацию. По всем вопросам обращаться к Тэмплару.


13.09.23 Мы открылись! Полным ходом дописываем: Сетка ролей, Организации, Бестиарий, Акции от АМС. Пока можете расположиться и изучить всю эту огромную матчасть.


Пароград

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пароград » Архив анкет » Электра Боунс


Электра Боунс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета

Имя, прозвище, откуда родом:
Электра Боунс. Иным она представляется Электрой Миросской из города Мирос, государство Аместрис, что за пределами Конкордии. Друзья зовут ее Эл.
В настоящий момент оказалась в пригороде Парограда, откуда и начинает свое путешествие.

Раса, возраст, пол:
Человек, 26 лет, пол женский

Профессия:
Потомственный алхимик, зельевар, немножко маг

Девиз по жизни:
«Судьба — та, которая тасует карты, но мы играем».

Любимая еда:
Тыквенный пирог

https://i.imgur.com/BekwaYN.jpg

Внешний вид

Электре 26 лет. Это достаточно высокая (примерно 170 см) девушка с угловатой фигуркой, острыми локтями, плечами и коленями. Длинные тонкие ноги, средних размеров грудь. Чистая, загорелая кожа могла бы уже даже к ее возрасту покрыться пигментами и морщинками из-за постоянных экспериментов и вредных, ядовитых паров, если бы Эл не следила за собой. У нее ниспадающие на плечи пышные волосы карминового оттенка (сливового с рыжиной, насыщенно-темно-розового с легким уклоном в оранжевый) и лазурного цвета глаза. Причем в моменты, когда она творит заклинание, в глаза девушке лучше не смотреть: белки становятся почти черными, и эта бирюза становится пугающей.
Одета Электра в легкую накидку из белой ткани, отдаленно напоминающую платье, едва прикрывающее бедра. Широкий ворот выглядит так, будто его наспех резали и снова сшивали, а может и вовсе рвали, так что не очень понятно, было ли так задумано изначально или одеяние просто поистрепалось за время носки. Самое важное в накидке, по мнению Электры, капюшон, который придает ей некоторую загадочность. Перехватывает накидку плотно сидящий кожаный корсет, начинающийся под грудью и идущий вниз по всей талии. Правую руку закрывает тонкая рваная черная перчатка, фиксируемая на ладони. На запястье левой руки у девушки магический браслет, сделанный из какого-то специального серебряного с примесями сплава, способного накапливать энергию. Издалека браслет можно принять за побрякушку, но при ближайшем рассмотрении вы заметите бирюзовый камень в серебре, на котором выгравирован некий пентакль.
Ноги облачены в тонкие чулки пастельно-розового цвета, а у основания левого чулка есть специальный обруч-крепление, который служит, во-первых, для того, чтобы прятать за него кинжал, а во-вторых, круглый розовый кварц в оправе заговорен и немало помогает хозяйке.
Когда-то Электра путешествовала по мирам босиком, что вызывало недоумение практически у каждого, кто ее встречал, сейчас же она носит босоножки - так ведь гораздо удобнее!
Завершают образ две немаловажные для девушки детали - кулон в виде красного камня-кабошона в оправе, висящий на груди, и две маленькие отметины на шее - следы укуса одного знакомого вампира. Укусы, хоть и находятся на видном месте, Эл старается по возможности прятать под воротником или волосами.

Характер

Электра - человек, с которым легко и приятно находиться рядом. Она хорошо воспитана, скромна и добра, из тех людей, что никогда не пройдет мимо чужого горя и всегда старается всем помочь, отчего нередко влипает в разные неприятные истории. Она начитана и умна, если дело касается алхимии, магии и травничества, но совершенно наивна и порой слепа во всем, что касается мужчин и общения с ними. Говоря о том, что она добра и справедлива, стоит отметить, что сесть ей на шею у вас не получится, потому что Эл ненавидит, когда кто-то пытается навязывать ей свою идеологию или как-то давить на нее. Тихоня тут же превращается в маленький ураган, который за словом в карман не лезет. Кроме прочего, Боунс упряма и своенравна, это частенько мешает ей по жизни, но без этих качеств она бы точно не смогла добиться таких высот.

  • Достоинства

Как было сказано выше, Электра будет безусловным протагонистом в любой истории.

  • Недостатки

Излишняя самоуверенность и упрямство часто приводят к нехорошим последствиям, потому что Электра не всегда может оценить себя и ситуацию здраво. Часто она руководствуется эмоциями, поэтому может наворотить дел, даже если и пытается сделать как лучше. Электра наивна и доверчива, она пытается видеть свет даже в тех людях, кто сам в себе этот свет не видит, из-за этого может стать жертвой обмана или чего еще похуже.

  • Увлечения

Книги, путешествия, зельеварение.

  • Фобии и навязчивые идеи

Несмотря на то, что бОльшую часть времени, проведенном дома, в Миросе, она находилась в гордом одиночестве, несмотря на то, что и в путешествиях привыкла полагаться только на себя, Электра втайне мечтает найти человека, с которым ей больше не будет одиноко.
Есть у нее и некий безотчетный страх, о котором она старается не рассказывать: после встречи с вампиром в другом мире Эл стала порой видеть странные сны и просыпаться с ощущением, что во сне она творит страшную, темную магию. Она боится, что укус вампира повлиял на ее сущность и посвятила последние свои путешествия поиску ответов на свои вопросы.

  • Главная цель в жизни, для чего и зачем

Электра живет, чтобы познавать. Она хотела добиться высот в алхимии, пойти по стопам своего деда - она этого добилась. Теперь же ей просто хочется знать как можно больше о мире, в котором она живет и о тех мирах, где она еще может побывать.

Способности и навыки, школы магии

Мастерства:
1) Электра - талантливый зельевар
2) Таких успехов в алхимии Эл добилась не только с помощью книжных знаний, но и - умения внутренне концентрировать свою силу, энергию. Пентаграммы и заклинания - это, конечно, прекрасно, но внутренние силы куда как важнее. Все остальное – лишь способ их выражать.
3) Владение кинжалом.

Магия:
1) Магический браслет для перемещения в пространстве.
Путем долгих экспериментов была создана первая и далеко несовершенная модель перемещателя.
На бирюзовом камне выгравирован пентакль – руна Эваз (руна физического перемещения, передвижения). Вкупе с заклинанием Телепортации (Transversalis Teleport!) браслет вспыхивает и переносит Эл в какой-нибудь город, страну или даже мир.
Минусы (куда же без них, версия ж недоработанная!):
- Перемещение требует огромного количества энергии, а восстановление этой самой энергии происходит в течение полутора-двух недель. Ждать, ждать.. и любоваться простым украшением на руке.
- Еще один минус браслета – никогда не знаешь, где окажешься. Дед Боунс смог заговорить браслет на то, чтобы он запомнил дорогу назад, в родной город Мирос, но вот точка назначения всегда неизвестна.
- Досадная оплошность: телепорт работает только на дальних расстояниях. Никакого перемещения с улицы на улицу добиться от него пока нельзя. Пока.
(ПРИМ. Браслет - неотъемлемая часть Электры. Когда я играла на локационных ролевых, я пользовалась им изредка в больших квестах с позволения ГМ-мастера. Поскольку на данной ролевой практикуется эпизодичка, надобность в браслете отпадает. Им Электра пользоваться не будет, однако с его помощью она попадет в Пароград в первом посте. Прошу разрешить оставить его как украшение с возможностью дальнейшей доработки по ходу сюжета)

2) Камень кварц у основании чулка – что-то типа мощного амулета, который позволяет хозяину, коснувшись или потерев его, зарядиться неким количеством магической силы, чтобы использовать ее без начертания пентаграммы или произнесения заклятий.
3) Бытовая алхимия
Те самые пентаграммы, которые разучивала девушка, позволяют передвигать небольшие предметы, менять их состав, например, из дерева в камень, добывать огонь или воду прямо из поверхности, где нарисован пентакль. Мелкие, но очень полезные в хозяйстве преобразования. Исключительно бытовые, для битв они слишком слабы и использоваться в них не могу
4) Защитный купол
Заклинание «Gardianum paradei!» создает магический купол, защищающий от разного рода атак (так, на всякий случай).
5) Заклинание «Alteration» («Изменение»)
Усиленная версия бытовых заклинаний. В сущности, представляет собой изменение физических свойств природных материалов, как то: заставить землю осыпаться песком или подводные камни удерживаться на поверхности, образуя дорожку.

Имущество

Серебряный кинжал и сумочка с руническим символом, на которую ее давний знакомый наложил заклинание пятого измерения. На вид маленькая, внутри она гораздо, гораздо более вместительная, там Электра носит свои записи, некоторые книги, банки-склянки, настойки и прочую алхимическую утварь.

Родные, близкие, враги, друзья

Дедушка - Реджинальд Боунс - известный в Миросе алхимик, воспитавший Электру и Карен после гибели их матери, остался дома;
Сестра-близняшка Карен Боунс - пошла иным путем, нежели Эл, отказалась изучать семейное ремесло и покинула отчий дом, по слухам, переехав в столицу;
Мать - Виктория Боунс - умерла от неизвестной болезни, когда девочки были совсем маленькими;
Отец - неизвестен;
Друзья и близкие люди: вампир Джон Блэкмор, ведьма Иньярра, маг-перевертыш Хардин, теневой ассасин Эдгар - эти имена в Парограде, конечно, не известны, но память о них живет в Электре, а имена эти будут порой слетать с ее губ.

Биография

Электра родилась в городе алхимиков, Миросе. В один же миг с ней на свет появилась ее сестра-близнец Карэн. Девочкам было всего несколько лет, когда неизвестная болезнь сломила их мать, и сестры остались на попечении своего деда, опытного и мудрого алхимика Реджинальда Боунса. Сами понимаете, что нянька из Реджина была никакая, он привык обращаться с колбами и свитками, поэтому воспитание девочек давалось ему непросто. Одно было совершенно точно: близняшки росли в любви и внимании, хоть и среди странных порошков и склянок.
Мирос был самым выдающимся городом среди других государств Аместриса. Здесь жили, практиковали, учились и творили люди, которые смогли совместить магию и науку воедино. Люди тут были открытыми и добродушными, любящими свое ремесло и с удовольствием передававшие дело по наследству юным поколениям.
В шестнадцать у подростков наступало совершеннолетие, и они могли покинуть свой дом, чтобы выбрать ремесло по душе. Карэн, так непохожая на свою сестру, покинула вотчину почти сразу же, спраздновав свое совершеннолетие, и с тех пор ее никто не видел. Поговаривали, что она занялась чем-то совсем немагическим, и даже добилась некоторых успехов.
Электра же, безумно любящая своего деда, преисполненная благодарности, взяла в свои руки семейное дело. Непоседливая девчонка, настоящий ураган, казалось, поспевала повсюду. Будучи немного неуклюжей, девушка частенько опрокидывала едкие растворы на важные фолианты или могла споткнуться о камень на мостовой и растянуться, разбив горшок с порошком. Но, тем не менее, Эл любили все соседи без исключения. Никакая неудача не могла заставить юного алхимика свернуть с намеченного пути. За то же ее любил и дед. Для пожилого человека, преданного своему делу, не было отрады больше, чем родная внучка, да еще и помощница.
Электра тем временем усердно трудилась, просиживая ночами за книгами, а утром экспериментировала на практике. В восемнадцать она уже вовсю создавала разные снадобья и порошки – ночью разбуди, она тебе рецепт скажет.
Магической школы в Миросе не было, но зато была огромная библиотека, в которой часто пропадала девушка. Старый Боунс, которому ближе была все же наука, нежели магия, амулеты и прочая дребедень, сначала отнесся к интересам внучки с недоверием, но Электра быстро поняла, что объединив магию и науку можно добиться гораздо бОльших результатов. Она взахлеб читала гримуары и изучала руны, затем стала изучать магические символы и заклинания на латыни, благо, голова у нее варила хорошо.  К двадцати она уже выучила пентаграммы, с помощью которых могла, к примеру, двигать пласты земли и придавать им определенную форму, могла отправить такой разряд энергии, которого хватит, чтобы высушить мокрую одежду или вскипятить воду.. В основном, воплощение материальной энергии служило бытовым целям, не для  боя совсем. Электра никогда не подозревала, что ей придется с кем-то драться, ведь она собиралась посвятить себя искусству алхимии и помогать другим. В общем, в двадцать наша героиня знала все, что смог передать ей старый Боунс и то, что могла дать ей местная библиотека, и конечно, настало время, когда непоседе-Электре захотелось создать что-то грандиозное, из ряда вон выходящее. А поэтому она смело взялась за доработку заклятия для перемещений в пространстве, которым по молодости занимался ее дед.
Через три года имя Электры Боунс Миросской гремело над всем Аместрисом, потому что первая, хоть и несовершенная версия «перемещателя» была создана. С помощью энергии, пентаграммы и определенных заклинаний можно было оказаться в другом городе или даже стране. Минус заключался в том, что эта самая недоработанная версия, имеющая вид браслета, после использования две недели «отдыхала», копя энергию, поэтому вернуться в Мирос не представлялось возможным так скоро, как хотелось (о свойствах браслета написано несколькими пунктами выше). Однако Электра к этому быстро привыкла. Двух недель ей хватало, чтобы познакомиться с новыми людьми, посмотреть на новые расы существ, собрать или купить достаточно зелий или ингредиентов, и уже потом вернуться домой. Теперь путешествия стали неотъемлемой частью жизни талантливого алхимика..
Последний портал привел ее в Конкордию, в пригород Парограда. Привел и исчез, полностью разрядив браслет, в очередной раз оставив девушку наедине с огромным, неизведанным миром.


Ссылка на анкету: Электра Боунс
Связь с Вами: ЛС, телеграмм - https://t.me/From_Arisu_2_U

Прошу уважаемую администрацию помочь мне со статами, классами и прочими параметрами

Отредактировано Электра (27-10-2023 14:37:08)

+3

2

for Nick(s)|0KLRjdC80L/Qu9Cw0YAs0KLQuNGA0LDQvQ

0J/RgNC+0YHQvNC+0YLRgNC10Lsg0YfQsNGB0YLQuNGH0L3Qvi4g0J3QviDRgtGD0YIg0L3Rg9C20LXQvSDRgdC90LDRh9Cw0LvQsCDQotGN0LzQv9C70LDRgA

0


Вы здесь » Пароград » Архив анкет » Электра Боунс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно