Анкета
Имя, прозвище, откуда родом: Раса, возраст, пол: Профессия: Девиз по жизни: Любимая еда: |
Внешний вид |
Высокий, стройный и атлетичный, Ллеу напоминает готовящегося к атаке хищника — кажется, что он всегда напряжен. По-кошачьи щурит холодные красные глаза, когда с кем-то разговаривает. Губы тонкие. Руки сильные, красивые, с тонкими запястьями. Никогда добровольно не нанесет на тело рисунки или отличительные знаки. Старается избегать лишних "украшений", считая, что уродовать собственное тело - глупо.
У Аргетламха серые волосы, серая кожа — типичный представитель своей расы.
Силен, ловок, каждое движение указывает опытному глазу на силу и проворство. Предпочитает удобную, не сковывающую движения одежду. Широкие штаны, высокие сапоги из мягкого и прочного материала, приталенную тунику и широкий плащ с капюшоном. Среди вороха этих одежд Ллеу всегда носит портупею из ремешков на заклепках и наручи. И во всем этом спрятана куча оружия.
Характер |
Независимо от воспитания, все прекрасно представляют себе, кто такой разбойник: успешно взламывающий замки жулик, обученный убийца или даже харизматичный мошенник. Такой четко идет к намеченной цели, не сворачивая с желаемого пути.
Эгоистичен. Удачно соединяет в себе обаяние с большой долей кровожадности. Осторожен. Если убеждается, что с противником абсолютно нетрудно справиться, делается очень опасными, подкарауливает беззащитную жертву и нападает на нее.
Смел, нахален, не лишён подлости. Как и многие представители его расы, беспринципен, когда дело касается личных интересов.
Адаптируемый, изобретательный.
Считает, что принцип «Ты – мне, я – тебе» прост и неизменно надежен. Своевременно преподнесенный подарок заставляет противника ослабить защиту, а это – первый шаг, чтобы ввести в заблуждение.
Не знает ни сомнения, ни жалости, отвергает страх и смерть.
Получив задание, с помощью хитрости и ловкости, лжи, лжесвидетельства завоевывает доверие, может месяцами выжидать случая, чтобы поразить противника.
Достоинства
Прямолинейный сноб. Всем своим видом показывает, насколько он, дроу, выше других рас.
Сначала думает, потом делает. Но только в делах на корабле.
Непревзойденный любовник, у которого за плечами огромный опыт в этом деле. Обожает флиртовать, тащится от процесса прям как удав по стекловате.
Недостатки
Великодушен - всегда позволит другим выбрать собственную кончину. Например, быть съеденными акулами или зомби.
Сначала делает, потом думает. Но только в делах, когда рядом нет никого из команды и задето личное достоинство.
Увлечения
Не дурак выпить, обожает азартные игры - ставки на чужие жизни любит больше всего.
Любит подливать масло в огонь, переиначивать чужие слова, делать и получать подарки.
Фобии и навязчивые идеи
Старается не показывать вида, но боится предательства и удара в спину. Отсюда навязчивые идеи следить за всем самому, контролировать ситуацию на пределе собственных возможностей.
Главная цель в жизни, для чего и зачем
Ненавидит собственную семью и желает ей отомстить.
Служение Бельфегору. Капитан тоже в какой-то степени стал для Аргетламха семьей, но во что выльется их игра в дружбу для дроу еще непонятно.
Способности и навыки, школы магии |
Умеет убивать: скрытно, явно или жестоко - все равно. Ллеу убивает или быстро, или медленно и с болью; оставляет море крови или работает чисто; убивает так, что жертва даже не понимает, что умирает, или же испытывает унижение. Способов убийства очень много, и у Аргетламха было немало времени в период жизни под землей и в наемничестве, чтобы все это изучить. Никто не говорил, что дроу милашки и детей своих учат бесполезным вещам. Наоборот. Они опасны, кровожадны и не оставляют шансов другим.
Еще одно умение, отточенное за годы жизни с дроу - воровство. Ллеу смело можно назвать грабителем со стажем: кражи со взломом, кражи карманные, кражи с мошеннической схемой, кражи ночью в подворотне, кражи при свете дня, обнесение домов, кражи на дирижаблях, кражи в другом транспорте....
Вместе с тем играючи взламывает замки и хорошо прокачал скрытность.
Умеет пользоваться всеми видами стрелкового оружия, даже тот самый новомодный огнестрел.
Обладает врожденной ловкостью, которую к 67-ми годам так же отточил до идеала - без этого в мире дроу вообще никак, а в профессии Аргетламха так и подавно. Он и его класс просто созданы друг для друга.
Способен быстро и играючи преодолеть любые препятствия, рационально перемещаться в пространстве. Небольшие дома, здания, заборы и ограждения, канат, натянутый над бездонным ущельем - он с легкостью прокладывает себе через них путь, перепрыгивая, перелезая, перебегая любые преграды.
Имущество |
Ножи, кинжалы, несколько коротких мечей, даже пара луков - Ллеу почти что оружейный маньяк-коллекционер. Но чтобы привлечь дроу, оружие должно быть очень хорошим. Убить можно чем угодно, даже голыми руками.
С собой всегда носит с собой тонкую, изогнутую саблю; пару кинжалов для ближнего боя, когда нет возможности использовать саблю; несколько метательных ножей.
Родные, близкие, враги, друзья |
Родные, но не близкие.
Весь Дом Аргетламх.
Враги.
Все враги капитана - его враги.
Друзья.
Бельфегор.
Биография |
Ллеу повезло родиться в Доме, матрона которого не сходила с ума по местной богине, хотя относилась с уважением и даже почтением. Дом Аргетламх, Символом которого являлся белый лотос, цветок богов, растущий лишь в холоде и кромешной тьме, славился могущественными магами, но пусть и редко, воинов выпускал не худших. Так что Ллеу, в котором с детства не наблюдалось ни капли волшебства, был отдан на обучение лучшим из лучших учителям Дома. Муштра, муштра, муштра, муштра, муштра, муштра - все, что запомнил молодой Аргетламх. А еще вечные выговоры, наказания за излишне непокорный нрав, за нарушение правил или дисциплины.
Пусть совершеннолетие у дроу и наступает в шестнадцать, но дом Аргетламх придерживался мнения, что умереть можно и позже, например, после пятидесяти, а пока учись, набирайся опыта, чтобы в дальнейшем служить своей семье и народу. А не сможешь соответствовать, попадешь на тот самый алтарь, хоть как-то послужишь народу.
Подобная участь не прельщала Ллеу, быть праздничным барашком на шабаше Старейшин ему не хотелось, к тому же не настолько и предан он был народным идеалам. Зато очень был предан собственной шкуре и из нее как мог, лез, чтобы быть первым, лучшим, единственным.
Но так или иначе, в будущем Аргетламху пришлось покинуть дом. И не потому, что он хотел, а потому что пришлось. Он не любит об этом вспоминать, он ни за что, ни при каких обстоятельствах не расскажет об этом, даже если собирается убить. Это его личная тайна и его личная месть, к которой Ллеу приближается маленькими, но уверенными шагами.
Жизнь привела Ллау к наемникам. Ловкий, смелый, умелый, безбашенный - он прекрасно вписался в эту компанию высокооплачиваемых головорезов.
Когда Ллеу впервые встретил своего будущего капитана, прошло почти 6 лет. Он уже многого достиг среди наемников и успел зарекомендовать себя как лучшего из лучших. И как лучший из лучших Аргетламх получил заказ.
Сначала дроу не собирался его принимать - слишком неясной была информация, слишком неопределенная работа. Информатор, предлагавший задание, кидался высокопарными убеждениями, что заказчиком был очень уважаемый и важный ангел (по мнению Ллеу у пернатых куда ни плюнешь, все окажутся уважаемыми и важными) и предлагал он очень (“если я говорю очень, то это значит ОЧЕНЬ”) хорошую оплату. Когда речь зашла не о тысячах, а о миллионах, Аргетламх просто не мог отказаться.
Именно на этом задании Ллеу познакомился с Бельфегором. Именно на этом задании он взвесил все за и против, определяясь, стоят ли ангельские интересы больше его собственных, больше его собственной жизни. Именно после этого задания наемник Аргетламх исчез и появился пират Аргетламх.
Ссылка на анкету: Ллеу Аргетламх.
Связь с Вами: @leleo928
Отредактировано Ллеу (18-10-2023 09:10:09)
- Подпись автора