Важные сведения:

Жанр: технофентези, стимпанк. Авторский мир. Мастеринг: смешанный - личные эпизоды и квесты с мастером.
Рейтинг: NC-17.

2318 год эры Врат, месяцы Кха-Вэлит и Вайриса

К слову: Ключ Врат нельзя потрогать, он неосязаем.

К слову: В мире продолжается поиск Ключей Врат. Кто найдет - того и тапки.

К слову: Капитан пиратов Бельфегор наводит ужас на Конкордию.

К слову: Пророчество предсказывает появление нефилимов, что может обернуться чем угодно...

К слову: Рано или поздно Вы умрете.

амс
Новости:

23.12.23 Радио-эфир завтра (24.12.23) в 18:00! Ждём всех желающих!


14.11.23 Запись на участие в Тайном Санте


12.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус, определены Победители Викторины


11.11.23 Опрос об организации Тайного Санты


10.11.23 Трон Допросов с Томайо Торховым


05.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус


05.11.2023 Завершается жуткая неделя, подведение итогов, награждение. Добавлена вкладка «Достижения» в профили игроков.


15.10.2023 Добавлен крафтинг артефактов. Вы все еще сомневаетесь, что вам нужны шестеренки?

07.10.2023 Добавлен новый выпуск газеты Хронос Механикус. Пароград предупреждает, чтение желтой прессы может быть опасно для вашего спокойствия.

03.10.2023 Добавлена новая раса Тифлинги. Добавлено три новые организации: РПО, Клан О`Гадли, Городская Стража Парограда


24.09.2023 Выложен первый выпуск нашей газеты Хронос Механикус. Читать всем)


23.09.2023 Добавлен раздел Школа Ролевиков, где будут выкладываться статьи для игроков и мастеров. Так же скоро организуем площадку для тестовых игр, если кто-то хочет попробовать себя в качестве ГМ или сыграть тренировочный бой с Мастером на кубиках.


17.09.23 Выложили несколько квестов и акций от АМС. Разбирайте, как горячие пирожки.


16.09.23 Мы дописали Организации. Теперь игроки могут выбрать себе организацию для персонажа, что даст направляющую для сюжета и квестов. При желании можно возглавить ту или иную организацию. По всем вопросам обращаться к Тэмплару.


13.09.23 Мы открылись! Полным ходом дописываем: Сетка ролей, Организации, Бестиарий, Акции от АМС. Пока можете расположиться и изучить всю эту огромную матчасть.


Пароград

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пароград » Картотека » Ллеу Аргетламх


Ллеу Аргетламх

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета

Имя, прозвище, откуда родом:
Ллеу Ллау Аргетламх, Оазис.

Раса, возраст, пол:
Дроу,  67 лет (выглядит на 30), мужчина.

Профессия:
Старший помощник [старпом] капитана пиратской команды «Череп Эйрегона», Бельфегора.

Девиз по жизни:
Пленных не брать.
Мое доверие - Твое богатство.

Любимая еда:
Печень, запеченная в яблочном соке.

https://i.ibb.co/s5TsJd5/ezgif-1-3a4e8416c6.jpg

Внешний вид

Высокий, стройный и атлетичный, Ллеу напоминает готовящегося к атаке хищника — кажется, что он всегда напряжен. По-кошачьи щурит холодные красные глаза, когда с кем-то разговаривает. Губы тонкие. Руки сильные, красивые, с тонкими запястьями. Никогда добровольно не нанесет на тело рисунки или отличительные знаки. Старается избегать лишних "украшений", считая, что уродовать собственное тело - глупо.
У Аргетламха серые волосы, серая кожа — типичный представитель своей расы.
Силен, ловок, каждое движение указывает опытному глазу на силу и проворство. Предпочитает удобную, не сковывающую движения одежду. Широкие штаны, высокие сапоги из мягкого и прочного материала, приталенную тунику и широкий плащ с капюшоном. Среди вороха этих одежд Ллеу всегда носит портупею из ремешков на заклепках и наручи. И во всем этом спрятана куча оружия.

Характер

Независимо от воспитания, все прекрасно представляют себе, кто такой разбойник: успешно взламывающий замки жулик, обученный убийца или даже харизматичный мошенник. Такой четко идет к намеченной цели, не сворачивая с желаемого пути.
Эгоистичен. Удачно соединяет в себе обаяние с большой долей кровожадности. Осторожен. Если убеждается, что с противником абсолютно нетрудно справиться, делается очень опасными, подкарауливает беззащитную жертву и нападает на нее.
Смел, нахален, не лишён подлости. Как и многие представители его расы, беспринципен, когда дело касается личных интересов.
Адаптируемый, изобретательный.
Считает, что принцип «Ты – мне, я – тебе» прост и неизменно надежен. Своевременно преподнесенный подарок заставляет противника ослабить защиту, а это – первый шаг, чтобы ввести в заблуждение.
Не знает ни сомнения, ни жалости, отвергает страх и смерть.
Получив задание, с помощью хитрости и ловкости, лжи, лжесвидетельства завоевывает доверие, может месяцами выжидать случая, чтобы поразить противника.

  • Достоинства

Прямолинейный сноб. Всем своим видом показывает, насколько он, дроу, выше других рас.
Сначала думает, потом делает. Но только в делах на корабле.
Непревзойденный любовник, у которого за плечами огромный опыт в этом деле. Обожает флиртовать, тащится от процесса прям как удав по стекловате.

  • Недостатки

Великодушен - всегда позволит другим выбрать собственную кончину. Например, быть съеденными акулами или зомби.
Сначала делает, потом думает. Но только в делах, когда рядом нет никого из команды и задето личное достоинство.

  • Увлечения

Не дурак выпить, обожает азартные игры - ставки на чужие жизни любит больше всего.
Любит подливать масло в огонь, переиначивать чужие слова, делать и получать подарки.

  • Фобии и навязчивые идеи

Старается не показывать вида, но боится предательства и удара в спину. Отсюда навязчивые идеи следить за всем самому, контролировать ситуацию на пределе собственных возможностей.

  • Главная цель в жизни, для чего и зачем

Ненавидит собственную семью и желает ей отомстить.
Служение Бельфегору. Капитан тоже в какой-то степени стал для Аргетламха семьей, но во что выльется их игра в дружбу для дроу еще непонятно.

Способности и навыки, школы магии

Умеет убивать: скрытно, явно или жестоко - все равно. Ллеу убивает или быстро, или медленно и с болью; оставляет море крови или работает чисто; убивает так, что жертва даже не понимает, что умирает, или же испытывает унижение. Способов убийства очень много, и у Аргетламха было немало времени в период жизни под землей и в наемничестве, чтобы все это изучить. Никто не говорил, что дроу милашки и детей своих учат бесполезным вещам. Наоборот. Они опасны, кровожадны и не оставляют шансов другим.
Еще одно умение, отточенное за годы жизни с дроу - воровство.  Ллеу смело можно назвать грабителем со стажем: кражи со взломом, кражи карманные, кражи с мошеннической схемой, кражи ночью в подворотне, кражи при свете дня, обнесение домов, кражи на дирижаблях, кражи в другом транспорте....
Вместе с тем играючи взламывает замки и хорошо прокачал скрытность.
Умеет пользоваться всеми видами стрелкового оружия, даже тот самый новомодный огнестрел.
Обладает врожденной ловкостью, которую к 67-ми годам так же отточил до идеала - без этого в мире дроу вообще никак, а в профессии Аргетламха так и подавно. Он и его класс просто созданы друг для друга.
Способен быстро и играючи преодолеть любые препятствия, рационально перемещаться в пространстве. Небольшие дома, здания, заборы и ограждения, канат, натянутый над бездонным ущельем - он с легкостью прокладывает себе через них путь, перепрыгивая, перелезая, перебегая любые преграды.

Имущество

Ножи, кинжалы, несколько коротких мечей, даже пара луков - Ллеу почти что оружейный маньяк-коллекционер. Но чтобы привлечь дроу, оружие должно быть очень хорошим. Убить можно чем угодно, даже голыми руками. 
С собой всегда носит с собой тонкую, изогнутую саблю; пару кинжалов для ближнего боя, когда нет возможности использовать саблю; несколько метательных ножей.

Родные, близкие, враги, друзья

Родные, но не близкие.
Весь Дом Аргетламх.
Враги.
Все враги капитана - его враги.
Друзья.
Бельфегор.

Биография

Ллеу повезло родиться в Доме, матрона которого не сходила с ума по местной богине, хотя относилась с уважением и даже почтением. Дом Аргетламх, Символом которого являлся белый лотос, цветок богов, растущий лишь в холоде и кромешной тьме, славился могущественными магами, но пусть и редко, воинов выпускал не худших. Так что Ллеу, в котором с детства не наблюдалось ни капли волшебства, был отдан на обучение лучшим из лучших учителям Дома. Муштра, муштра, муштра, муштра, муштра, муштра - все, что запомнил молодой Аргетламх. А еще вечные выговоры, наказания за излишне непокорный нрав, за нарушение правил или дисциплины.
Пусть совершеннолетие у дроу и наступает в шестнадцать, но дом Аргетламх придерживался мнения, что умереть можно и позже, например, после пятидесяти, а пока учись, набирайся опыта, чтобы в дальнейшем служить своей семье и народу. А не сможешь соответствовать, попадешь на тот самый алтарь, хоть как-то послужишь народу.
Подобная участь не прельщала Ллеу, быть праздничным барашком на шабаше Старейшин ему не хотелось, к тому же не настолько и предан он был народным идеалам. Зато очень был предан собственной шкуре и из нее как мог, лез, чтобы быть первым, лучшим, единственным.
Но так или иначе, в будущем Аргетламху пришлось покинуть дом. И не потому, что он хотел, а потому что пришлось. Он не любит об этом вспоминать, он ни за что, ни при каких обстоятельствах не расскажет об этом, даже если собирается убить. Это его личная тайна и его личная месть, к которой Ллеу приближается маленькими, но уверенными шагами.
Жизнь привела Ллау к наемникам. Ловкий, смелый, умелый, безбашенный - он прекрасно вписался в эту компанию высокооплачиваемых головорезов.
Когда Ллеу впервые встретил своего будущего капитана, прошло почти 6 лет. Он уже многого достиг среди наемников и успел зарекомендовать себя как лучшего из лучших. И как лучший из лучших Аргетламх получил заказ.
Сначала дроу не собирался его принимать - слишком неясной была информация, слишком неопределенная работа. Информатор, предлагавший задание, кидался высокопарными убеждениями, что заказчиком был очень уважаемый и важный ангел (по мнению Ллеу у пернатых куда ни плюнешь, все окажутся уважаемыми и важными) и предлагал он очень (“если я говорю очень, то это значит ОЧЕНЬ”) хорошую оплату. Когда речь зашла не о тысячах, а о миллионах, Аргетламх просто не мог отказаться.
Именно на этом задании Ллеу познакомился с Бельфегором. Именно на этом задании он взвесил все за и против, определяясь, стоят ли ангельские интересы больше его собственных, больше его собственной жизни. Именно после этого задания наемник Аргетламх  исчез и появился пират Аргетламх.


Ссылка на анкету: Ллеу Аргетламх.
Связь с Вами: @leleo928

Отредактировано Ллеу (18-10-2023 09:10:09)

Подпись автора

https://i.ibb.co/vq5WFjM/100-2.gif

+6

2

Параметры

Класс - Разбойник
__________________________________________________________________________

Сила - 3
Ловкость - 7
Интеллект - 0
Здоровье - 30
__________________________________________________________________________

Снаряжение -

0

3

Награды

10 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/13073.png - за написание анкеты.
1 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/13073.png 2 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/27846.png - Закрытие эпизода Важное дело


Потрачено:
10 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/13073.png


Остаток:
1 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/13073.png/2 https://forumstatic.ru/files/001b/ed/70/27846.png

0

4

Достижения

Иконка

Награда

Выдана

0

5

[html]<style type="text/css">
.beginnings {
width: 430px;
height: 200px;
background: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/70/2/488714.png) no-repeat;
border: none
background-position: bottom;

}
.beginningsinside {
font-size: 25px;
padding: 10px;
text-align: center;
width: 200px;
position: relative;
top: 10px;

}
.angel2 {
font-family: georgia;
font-size: 13px;
text-align: justify;
background: transparent;
padding: 0px 80px 0px 10px;
}

</style>
<div class="beginnings">
<center>
<div style="width: 450px; position: relative; top: 20px; margin-top: 10px;">

<div class="angel2" style="margin-top: 0px; height: 80px;">
<div style="background-color: #3b3933;color: #a7a398;float: left;font-family: times new roman;font-size: 16px;margin: 0 5px;padding: 8px 10px;text-shadow: 3px 0 0 #000;text-transform: uppercase;">Д</div>обро пожаловать в Пароград! Вы приняты, не забудьте <a href="https://parograd.f-rpg.me/viewtopic.php?id=32"><i>занять внешность</i></a>.<br>
<center>Пусть Ваше путешествие станет незабываемым!</center>
</br>
</br>

</div>
</div>

</div></div>
</center>[/html]

Подпись автора

https://i.postimg.cc/XJ6y5Yxj/chme-1-1-1.png

https://i.postimg.cc/y8b8CKNT/718.gif

Я слышу сквозь хруст в кости захлебывающееся «еще!» и бешеное «пусти!» ©

0


Вы здесь » Пароград » Картотека » Ллеу Аргетламх


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно