Пароград

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пароград » Школа Ролевиков » Пособие для мастеров


Пособие для мастеров

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[indent] В этой теме будут обучающие материалы и статьи для начинающих и действующих мастеров. Учиться мастерингу нужно, это мое убеждение. Учиться на ошибках, на чужом опыте, на своем опыте, на статьях коллег и т.д. Поэтому данная тема всегда будет актуальна. Если кто-то из ГМов пожелает выложить здесь свои наблюдения, мысли, опыт и ценные советы - будет тоже здорово.
[indent] Игрокам данный раздел можно не читать, однако, если у вас есть какие-то предложения/пожелания/наблюдения/замечания/что-то вам особо понравилось - они так же могут выложить здесь свой пост. Мы принимаем во внимание отзывы и будем стараться их учитывать. Однако, если хочется высказать критику по поводу действий конкретного ГМа, это нужно делать в ЛС, поскольку это предполагает дискуссию, а данная тема для статей.

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+1

2

Правила ролевой игры

I. Традиционное.
Все люди рождаются с равными возможностями, и каждый имеет право на собственную игру.

II. Играть должно быть интересно.
Игра не может быть испохаблена. Ни мастера, ни игроки не должны превращать игру в фарс, в игре недопустимо сведение личных счетов, а в жизни - игровых. Также мастер не может целенаправленно притеснять (или, проще говоря, торбить) кого-либо из игроков, если это не обусловлено самой игрой (например, персонаж проклят и т.п.), а игроки не должны стремиться посадить в лужу мастера. Герой (персонаж, отыгрываемый игроком) не должен быть поставлен в безвыходное положение, за исключением случаев, когда к такому положению однозначно ведут его действия или действия других игроков («Ну ты же сам прыгал с крыши, что ж мне тебя за подтяжки ловить?»).

III. Герои обладают свободной волей и дееспособностью.
Игрок имеет право самостоятельно выбирать линию поведения своего героя, и эта свобода может быть ограничена только характером персонажа. Исход игры зависит от действий героев, и каждый герой в состоянии влиять на него. Игрок не может влиять на ход событий только, если отыгрывается завязка игры, или если этого в данный момент не может его герой.

IV. Причинно-следственная связь и логичность.
Все, что случается в игре должно иметь свои причины и, при необходимости, может быть обосновано с позиций обычной логики или логики игрового мира.

V. Многовариантность сюжета.
Поскольку ход игры определяется в первую очередь действиями игроков, мастер должен быть готов к тому, что он не сможет вести игру строго по заранее намеченному сценарию. Господа мастера! Проявите фантазию, от этого еще никто не умирал! Цель игры должна быть достижима и достижима различными путями. Не должно существовать единственно верного пути, придуманного мастером и неизвестного игрокам.

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+3

3

Кодекс чести мастера

Игру, как и революцию, нужно готовить
Не топи утопающих
Мастерскому произволу - бой по почкам!
Будь беспристрастен
Мастерский персонаж
Играй со всеми
Ты должен растолкать вечный двигатель
Храни тайну игрока
Развивайся
Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+4

4

Что такое квест?

[indent] Квест (от англ. quest — «поиск») — обособленная задача, поставленная перед персонажами игроков в ходе развития игрового сюжета. Её выполнение является источником удовольствия от игры, порой принося персонажам материальные и нематериальные блага, или просто предоставляя игрокам возможность интересно и увлекательно провести время.

[indent] Основное задание, вокруг которого построена существенная часть игры (конкретного модуля или кампании), принято называть сюжетным квестом. Классическими примерами сюжетных квестов могут служить прихоти царя в сказке о Коньке-Горбунке, задача уничтожения Единого Кольца во «Властелине Колец» или поиск Грааля рыцарями Круглого Стола. Само по себе наличие сюжетного квеста не является обязательным элементом игры и при так называемой «свободной игре» не встречается.

[indent] Задание, не являющееся центральным элементом сюжета, называют побочным квестом. Сюда могут попадать сколь угодно масштабные задачи — от помощи встречному крестьянину в поисках потерявшейся коровы, до организации революции в отдельно взятом государстве «в свободное от сюжетного квеста время».

Как правило, в квесте можно выделить следующие элементы:
[indent] Источник квеста.
Это может быть NPC, обращающийся к персонажам, либо просто полученная ими информация, которую они хотят использовать в собственных интересах.

[indent] Условия квеста.
Те действия, которые нужно произвести, чтобы квест считался завершённым (удачно или неудачно).

[indent] Квестовые объекты и персонажи.
Те элементы игрового мира, которые имеют особое значение только в рамках квеста.

[indent] Препятствие.
Причина, по которой квест не выполнен до сих пор и представляет собой проблему. Часто является подслучаем предыдущего пункта (например, в квесте «убейте разоряющего королевство дракона» дракон служит как основным препятствием на пути исполнения квеста, так и специфическим квестовым персонажем).

[indent] Награда за квест.
Последствия исполнения квеста, как материальные, так и нет (сокровища, репутация, помилование для смертников, титул, восстановленное самоуважение…). Может не отделяться от условий исполнения квеста (например, если персонажи узнали о подземелье с сокровищами и сами туда отправились, то условием исполнения будет «вытащить оттуда всё, что можно», а наградой — всё вытащенное.)

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+4


Вы здесь » Пароград » Школа Ролевиков » Пособие для мастеров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно