Важные сведения:

Жанр: технофентези, стимпанк. Авторский мир. Мастеринг: смешанный - личные эпизоды и квесты с мастером.
Рейтинг: NC-17.

2318 год эры Врат, месяцы Кха-Вэлит и Вайриса

К слову: Ключ Врат нельзя потрогать, он неосязаем.

К слову: В мире продолжается поиск Ключей Врат. Кто найдет - того и тапки.

К слову: Капитан пиратов Бельфегор наводит ужас на Конкордию.

К слову: Пророчество предсказывает появление нефилимов, что может обернуться чем угодно...

К слову: Рано или поздно Вы умрете.

амс
Новости:

23.12.23 Радио-эфир завтра (24.12.23) в 18:00! Ждём всех желающих!


14.11.23 Запись на участие в Тайном Санте


12.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус, определены Победители Викторины


11.11.23 Опрос об организации Тайного Санты


10.11.23 Трон Допросов с Томайо Торховым


05.11.23 Новый выпуск газеты Хронос Механикус


05.11.2023 Завершается жуткая неделя, подведение итогов, награждение. Добавлена вкладка «Достижения» в профили игроков.


15.10.2023 Добавлен крафтинг артефактов. Вы все еще сомневаетесь, что вам нужны шестеренки?

07.10.2023 Добавлен новый выпуск газеты Хронос Механикус. Пароград предупреждает, чтение желтой прессы может быть опасно для вашего спокойствия.

03.10.2023 Добавлена новая раса Тифлинги. Добавлено три новые организации: РПО, Клан О`Гадли, Городская Стража Парограда


24.09.2023 Выложен первый выпуск нашей газеты Хронос Механикус. Читать всем)


23.09.2023 Добавлен раздел Школа Ролевиков, где будут выкладываться статьи для игроков и мастеров. Так же скоро организуем площадку для тестовых игр, если кто-то хочет попробовать себя в качестве ГМ или сыграть тренировочный бой с Мастером на кубиках.


17.09.23 Выложили несколько квестов и акций от АМС. Разбирайте, как горячие пирожки.


16.09.23 Мы дописали Организации. Теперь игроки могут выбрать себе организацию для персонажа, что даст направляющую для сюжета и квестов. При желании можно возглавить ту или иную организацию. По всем вопросам обращаться к Тэмплару.


13.09.23 Мы открылись! Полным ходом дописываем: Сетка ролей, Организации, Бестиарий, Акции от АМС. Пока можете расположиться и изучить всю эту огромную матчасть.


Пароград

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пароград » Школа Ролевиков » Пособие для мастеров


Пособие для мастеров

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[indent] В этой теме будут обучающие материалы и статьи для начинающих и действующих мастеров. Учиться мастерингу нужно, это мое убеждение. Учиться на ошибках, на чужом опыте, на своем опыте, на статьях коллег и т.д. Поэтому данная тема всегда будет актуальна. Если кто-то из ГМов пожелает выложить здесь свои наблюдения, мысли, опыт и ценные советы - будет тоже здорово.
[indent] Игрокам данный раздел можно не читать, однако, если у вас есть какие-то предложения/пожелания/наблюдения/замечания/что-то вам особо понравилось - они так же могут выложить здесь свой пост. Мы принимаем во внимание отзывы и будем стараться их учитывать. Однако, если хочется высказать критику по поводу действий конкретного ГМа, это нужно делать в ЛС, поскольку это предполагает дискуссию, а данная тема для статей.

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+1

2

Правила ролевой игры

I. Традиционное.
Все люди рождаются с равными возможностями, и каждый имеет право на собственную игру.

II. Играть должно быть интересно.
Игра не может быть испохаблена. Ни мастера, ни игроки не должны превращать игру в фарс, в игре недопустимо сведение личных счетов, а в жизни - игровых. Также мастер не может целенаправленно притеснять (или, проще говоря, торбить) кого-либо из игроков, если это не обусловлено самой игрой (например, персонаж проклят и т.п.), а игроки не должны стремиться посадить в лужу мастера. Герой (персонаж, отыгрываемый игроком) не должен быть поставлен в безвыходное положение, за исключением случаев, когда к такому положению однозначно ведут его действия или действия других игроков («Ну ты же сам прыгал с крыши, что ж мне тебя за подтяжки ловить?»).

III. Герои обладают свободной волей и дееспособностью.
Игрок имеет право самостоятельно выбирать линию поведения своего героя, и эта свобода может быть ограничена только характером персонажа. Исход игры зависит от действий героев, и каждый герой в состоянии влиять на него. Игрок не может влиять на ход событий только, если отыгрывается завязка игры, или если этого в данный момент не может его герой.

IV. Причинно-следственная связь и логичность.
Все, что случается в игре должно иметь свои причины и, при необходимости, может быть обосновано с позиций обычной логики или логики игрового мира.

V. Многовариантность сюжета.
Поскольку ход игры определяется в первую очередь действиями игроков, мастер должен быть готов к тому, что он не сможет вести игру строго по заранее намеченному сценарию. Господа мастера! Проявите фантазию, от этого еще никто не умирал! Цель игры должна быть достижима и достижима различными путями. Не должно существовать единственно верного пути, придуманного мастером и неизвестного игрокам.

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+3

3

Кодекс чести мастера

Игру, как и революцию, нужно готовить
Не топи утопающих
Мастерскому произволу - бой по почкам!
Будь беспристрастен
Мастерский персонаж
Играй со всеми
Ты должен растолкать вечный двигатель
Храни тайну игрока
Развивайся
Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+4

4

Что такое квест?

[indent] Квест (от англ. quest — «поиск») — обособленная задача, поставленная перед персонажами игроков в ходе развития игрового сюжета. Её выполнение является источником удовольствия от игры, порой принося персонажам материальные и нематериальные блага, или просто предоставляя игрокам возможность интересно и увлекательно провести время.

[indent] Основное задание, вокруг которого построена существенная часть игры (конкретного модуля или кампании), принято называть сюжетным квестом. Классическими примерами сюжетных квестов могут служить прихоти царя в сказке о Коньке-Горбунке, задача уничтожения Единого Кольца во «Властелине Колец» или поиск Грааля рыцарями Круглого Стола. Само по себе наличие сюжетного квеста не является обязательным элементом игры и при так называемой «свободной игре» не встречается.

[indent] Задание, не являющееся центральным элементом сюжета, называют побочным квестом. Сюда могут попадать сколь угодно масштабные задачи — от помощи встречному крестьянину в поисках потерявшейся коровы, до организации революции в отдельно взятом государстве «в свободное от сюжетного квеста время».

Как правило, в квесте можно выделить следующие элементы:
[indent] Источник квеста.
Это может быть NPC, обращающийся к персонажам, либо просто полученная ими информация, которую они хотят использовать в собственных интересах.

[indent] Условия квеста.
Те действия, которые нужно произвести, чтобы квест считался завершённым (удачно или неудачно).

[indent] Квестовые объекты и персонажи.
Те элементы игрового мира, которые имеют особое значение только в рамках квеста.

[indent] Препятствие.
Причина, по которой квест не выполнен до сих пор и представляет собой проблему. Часто является подслучаем предыдущего пункта (например, в квесте «убейте разоряющего королевство дракона» дракон служит как основным препятствием на пути исполнения квеста, так и специфическим квестовым персонажем).

[indent] Награда за квест.
Последствия исполнения квеста, как материальные, так и нет (сокровища, репутация, помилование для смертников, титул, восстановленное самоуважение…). Может не отделяться от условий исполнения квеста (например, если персонажи узнали о подземелье с сокровищами и сами туда отправились, то условием исполнения будет «вытащить оттуда всё, что можно», а наградой — всё вытащенное.)

Подпись автора

На земле обязательно должны быть рыцари и менестрели.

+4


Вы здесь » Пароград » Школа Ролевиков » Пособие для мастеров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно